+7 (812)949-02-49
Санкт-Петербург, ул. Крыленко д.50
с 10:00 до 20:00

Новости

Ремонт автомобилей любой сложности от "А" до "Я"

  • низкие цены
  • опытный персонал и современное оборудование
  • удобное расположение СТО
  • скидки при больших объемах
  • специалисты всех профилей
  • карты постоянного клиента со скидкой 10%    
image01

 

ПЕРЕХОД НА НАШИХ ПАРТНЕРОВ ПО РЕМОНТУ РУЛЕВЫХ РЕЕК

СТО "Муcтанг"

Диагностика и ремонт рулевых реек (редукторов) в «СТО Мустанг»

Диагностика и ремонт рулевых реек, а также признаки неисправностей

Рулевая рейка – это силовой узел рулевого механизма, передающий силы от рулевой колонки прямо к колесам автомобиля. Если рассмотреть процесс подробнее, то он выглядит примерно так: при помощи рулевого редуктора происходит передача силы от руля к этому элементу, а потом при включении в процесс рулевых тяг и наконечников происходит воздействие на поворотные рычаги непосредственно уже на сами колеса автомобиля.

Рулевое управление считается одной из самых важных систем, ведь от исправности её составных зависит общая безопасность автомобиля. Именно поэтому, диагностика рулевой рейки должна выполняться своевременно и только компетентными специалистами.

Неисправности рулевой рейки

Определить неисправность редуктора можно самостоятельно по следующим признакам:

• появляется шум в насосе гидроусилителя;

• вращение руля становится затрудненным или происходит с «закусыванием», в зависимости от марки автомобиля вращение руля может быть затруднено в различной степени; • появляется стук в передней подвеске и/или отдача в руль;

• на рулевом колесе станет ощущаться люфт в рейке;

• иногда может быть протечка масла ГУР из рейки, также это может сопровождаться появлением шума или утяжеленным поворотом рулевого колеса;

• управлять автомобилем становится откровенно тяжело, особенно при попытке вести его ровно прямо;

• в некоторых случаях из-за неисправностей рейки могут очень быстро изнашиваться покрышки.

При проявлении хотя бы одного из вышеуказанных признаков, потребуется диагностика и ремонт рулевых реек. На первом этапе ремонта проводится внимательный осмотр и анализ рулевого редуктора и всех приближенных к нему узлов (шурупы, подшипники, тяги и т.д.).

После проведения осмотра и выявления дефекта механизм необходимо будет демонтировать, и отправить на ремонтный участок «СТО Мустанг», где собственно и будет происходить весь процесс ремонта.

Что собой представляет ремонт рулевых реек?

Ремонт, в первую очередь, подразумевает очистку всех загрязненных составляющих. Детали, которые уже будет невозможно починить – заменяются новыми в соответствии с требованиями вашего производителя автомобиля. Также заменяются все сальники и уплотнители. В завершении процесса ремонта, сборка рейки производится при помощи специального оборудования.

«СТО Мустанг» специализируется на ремонте всего автомобиля, но ремонт рулевых систем является основным профилем для нашей компании. Это довольно просто объясняется тем, что именно рулевой механизм страдает самым первым в силу неровностей наших дорог. При этом страдают абсолютно все автомобили без исключения, будь то иномарка или отечественный автомобиль. Не исключаются также и внедорожники.

Поэтому, в наличии «СТО Мустанг» имеется все специализированное оборудование для выполнения работ с рулевым редуктором: ключи, специальные инструменты для изъятия подшипников и сальников, приборы для проверки геометрии валов и прочие инструменты.

Приобретение новой рулевой рейки обойдется значительно дороже, чем диагностика с последующим ремонтом старого механизма. Также есть возможность приобрести специальный рем. комплект, но практика показывает, что ремонт выполненный в «СТО Мустанг» является более надежным, безопасным и удобным.