Гидроусилитель руля или сокращенно ГУР это часть рулевого механизма, главной функцией которой является облегчение поворота руля средства передвижения. Следует заметить, что даже при поломке ГУР рулевое управление автомобилем не теряется, но вращать рулевое колесо становится гораздо тяжелее. Если говорить о ремонте ГУР в СПб, то следует заметить, что жителю этого региона не будет сложно найти квалифицированное техобслуживание, но также при наличии определенных навыков и желания его можно произвести и самостоятельно. Но начнем по порядку.
Ремонт ГУР в СПб и в других городах лучше всего производить обратившись к профессионалам. Только в этом случае можно быть на сто процентов уверенным в том, что поломка будет устранена. Рассмотрим, каким образом производится ремонт в СТО Мустанг.
На первом этапе ремонта производится диагностика, специалисты при помощи специального оборудования могут с высокой точностью выявить неполадку в системе ГУР, как в грузовых, так и в легковых автомобилях.
После этапа диагностики переходят к ремонту. В зависимости от выявленных проблем проводимые ремонты будут разными. Это может быть замена сальника или резинки. Или же в случае износа насосной части - восстановление насоса.
Если рассматривать ремонт насосной части ГУР подробнее, то его можно разделить на такие этапы: промывка, прокачка, выбор правильной жидкости, установка фильтра.
Естественно приведенная выше информация позволяет лишь ознакомиться с особенностями ремонта ГУР в СПб и регионах при обращении в сервисные центры.
Отличным выбором для жителей Санкт-Петербурга будет обращение в компанию "СТО Мустанг» которая производит:
1. Ремонт ГУР в СПб
2. Ремонт насосов ГУР
3. Ремонт гидравлического рулевого управления в целом
Ремонт ГУР в СПб своими руками
Если у вас есть желание самому заняться ремонтом этой части ГУР, то в первую очередь хочется заметить, что этот вид работ следует осуществлять с учетом технической документации на ваш автомобиль. В первую очередь необходимо снять и разобрать насос. Следующим шагом будет его очистка от грязи и тщательный осмотр для определения причины поломки. В зависимости от нее производим ремонтные работы. Причиной поломки ГУР может быть изношенный сальник или подшипник. При установке подшипника может понадобиться подточить вал. Есть два способа закрепления нового подшипника. Первый - это сделать специальную выточку с внешней стороны подшипника, далее вставьте его и закрепите при помощи болтов. Или же подшипник закрепляют внутри насоса при помощи загнутых краев корпуса. Напоследок стоит заметить, что для произведения ремонта гидравлического рулевого управления лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов, которые не только быстро и качественно проведут ремонт , но и предоставят гарантию.
Поделиться с друзьями: